выставки проекта расового еврейского жида Гельмана: Icon's. До сих пор не могу понять, был ли это жёсткий черный пиар, или и впрямь массовый приступ кубаноидского маразма, но прежде на площади перед Выставочном я никогда столько народа не видела (не считая Ночей музеев). Человек, от силы 40 - казаков, старушек с иконами, недолюбленных девиц и бонов, да с ЛДПРовцами, что вообще во все дырки затычка. Пришли,значит, протестовать против "богомерзкого" проекта со скандалами, обещаниями всё порезать да порвать etc). Человек 100 - посмотреть на одиозную выставку, пока ничего не повреждено протестующими личностями. Еще человек 100, среди коих и я, так, половить лузлов.
Лузлы были скучные, ну, не считая ментов, которые каких-то активистов куда-то таки уволокли в клювике, и, теряясь в ситуации, объявили о "заминирование" выставки. Ещё доставили усатые "протестанты", громко лобызающиеся друг с другом под вопли "пидарасы не прошли!", в честь объявления о нынешнем не-открытие, что выглядело как изрядный оксюморон. Бумажки смешные раздавали, где Гельмана во всех грехах обвиняли, всяко призывах к наркомании, занятиям извращениями и надругательствах над историй великой руси. Отдельный лузл - полное отсутствие худграфовского люда, видимо не определившегося в своем отношение к выставке, или просто, в очередной вечер тихо забухавшего. Ну, и всё в общем-то.
Выставку сегодня тихо-мирно, с утра, не привлекая внимания открыли, но я туда уже не пошла. В целом, позиция моя ясна - использовались бы подлинные, освященные иконы для произведений современного искусства - было бы ой как нехорошо, чужие убеждения уважать нужно. А так, искусство светское, даром, что кричащие образы использованы, и нефиг в него лезть своими неочищенными сапогами. (Эстетически протестующая часть меня задела, хотя они, сами того не понимая, были прекрасным образчиком перфоманса)).
Зато, отлично посидели со Стремительным в Жаровне, и вообще вечер задался