- вернулась в чгк. никто не в куре, но я его бросала как наркоша в завязке. было больно. потом все равно. потом ... ну это же не абстиненция, можно попробовать ещё раз?
- что-где-когда. это какая-то самая большая и самая больная для меня штука. это оттуда родом моя первая и самая true любовь. настоящие друзья. трепетный брак. разруха, потери, песок сквозь пальцы.
-- А на фоне победа. Чувство превосходства. Я же не умею по другому! Призовые места как само собой разумеющееся. Много лет в таком режиме, да. Потом провал. Нас таких умных на завтрак жрали. Ты смотришь на это новое поколение и не знаешь что ответить.
-- Команды. nota bene -- до сих пор помню название первой команды. я так плакала, когда мы отыграли школьный турнир, заняли второе место по городу в самом первом чгк турнире. но я конечно не от второго места плакала, а от того, что вот все заканчивается и мне не придется больше играть. Ан нет, не закончилось. Первые отношения.Первая любовь. Первый уход с хлопком дверью.
--Пыльный зал центра национальных культур в 1998. я прихожу чтобы помочь делать очередной тур. волонтер -- это так бы сейчас назвали. неправда, не волонтер, я прихожу ради не сколько ради движения, сколько ради Севы Постного. Любовь же, х**-мое. Об этом все тогда знали. кроме меня и него.
-- Я сама уже замужем, и мир кажется явным и внятным. Я узнаю, что p.s. жениться. выхожу с турнира, не помню вопросов. беру 0,5 светлого пива, и мне ужасно плохо. меня сворачивает судорогой рвоты, я не могу остановиться и блюю желчью. не первый рази не последний раз, впрочем.
--турнир, вопросы, что-то пишу, еду с Маузером встречать новый год, праздную с Цензором ДР. Не встряхивать. Повторить 13 раз. Люблю их, когда они спят. Жаль, команда развалились
-- Где-то дурацкий 2012 или около того. Я иду в светлых штанах и красивой зеленой рубашке после какой-то вписки у очень близкого и важного человека. Не помню кого. Встречаю Егора Табакова, почему-то почти навзрыд рассказываю ему о том, что ухожу из команды. Когда тебе около 30, и 13 лет иы играешь в одной команде -- это воспринимается потерей. Прощай, Маузер.
-- Апостериори. Я все время забываю это название. Оно недолго просуществовало так то. Было хорошо: и ДР Стаси Войцеховской, и посиделки у Ани Андреевой. и попытки влезть в личную жизнь Миши. А потом...неизбежное чувство снижение квалификации. Давление. Я стою, пьяная и раздерганная, на коленях перед Шориным и ору "мы же твои накама, не бросай нас! Скажи нам идти за тобой -- и мы пойдем!" Но он не говорит. И мне проще развернутся и бросить все, чем понять. что моему капитану насрать на меня. И симпатичен ад.
-- А потом так легко, надо просто поставить рабочее расписание на нужные дни. Понять, что ЧГК только мешало работе. И только что-то глубоко внутри игра не давала покоя. Я ведь обещала. НЕ важно кому, не важно зачем. Сева. Игорь. Петрович. Аня и Оля. Стёпа. Я сама образца 1996. Я же всем обещала. почему я предала вас? Свои воспоминания и свои слова?
-- Эта осень. 2019. Я вижусь-то практически случайно. с Марченко, GarySay, Постным. Мне никто ничего не предъявляет. Им и в голову не придет. Но
-- Случайное столкновение через черно-белое фото. Совместная лекция. Призыв сыграть. И таки да чгкашник как чекист -- бывшим не бывает. Сколько лет прошло, а я все ещё помню как играть в команде. Все ещё хочу играть хорошо. И да, в ЦНК все по прежнему. Мы все постарели и поедели. Но... я все же вернулась домой.