Порой мне кажется,
Что я обыкновенная свинья,
Обыкновенная морская
Полосатая свинья...
(с) Сплин
Что я обыкновенная свинья,
Обыкновенная морская
Полосатая свинья...
(с) Сплин
Говорят, бархатный сезон на море - сентябрь. Ну что ж, пожалуй, яркая залень, теплая вода и почти полное отсутствие отдыхающий придают этому времени мягконежный шарм. Однако ж за эти выходные я просто влюбилась в сезон, окрещенный за свою амбивалентную красоту умирания/предвкушения джинс-велюровым.
До последнего не-ожидаемый подрыв с компанией на празднование дня нарождения некоей длинноволосой статной и сильной красавицы-ундины ну и америкосовского Хэллоуина, что отнюдь уж не схож с кельтским Самэйном заодно. Дропов рюкзак за спину, каждодневная одежда на теле, автобусный сон, именниница в камуфляже с тремя бордовыми розами в руках. Стоянка в Змеиной Щели что под Джубгой, на диво безлюдной несмотря на выходные погожие дни. Ваза/аквариум зеленого стелка - розочка, с водой полной мелких рачков из пересохшего ручья. Девы, коронованные венками осени да склоны предгорий одетые то в багрянец засыпающих скумпий, то в ангорские шали туманов.
И была ночь тепла (хорошая грелка должна обладать следующими свойствами: внутренней проспиртованностью, твердстью, антропоморфнстью. А также обязана относится к противоположному полу.) и открытие/закрытие морского купального сезона. И были возникшие из испуга-темноты-шороха осыпающейся гальки товарищи, и пробирающий до костей бриз под дивные песни, и полная луна в железной кружке с Русским Размером и... И... Инь.
Были незлобливые шутки, прогулки по иссохшей листве, поход в магазин - вместо положнных сорока минут растянушийся на четыре часа. Ведьмины танцы у пионерского костра, в коих я не принимала участия в виду дурной устойчивости на ногах (четыре часа с алкоголем в лапах таки сказались). Был смешной разврат с разрыванием джинсов мягкой барышни и расскраска мну под друида мертвого леса (пожалуй, не получилось, темно было) и единственной доставшейся мне модели грелки под героя декаданса.
Сон до половины пятого, морская вода на лице, на удивленье оживленная для раннего утра впадающих в зимнюю спячку курортов трасса. Общага-умытся-столовая-кофе-дайриглюки-
и вот я снова здесь.
Меня позволено пинать,
Меня позволено сожрать,
Но перед этим, перед этим
Ты сумей меня поймать
А я рыба без трусов,
А я рыба без трусов,
А я рыба...
Меня позволено сожрать,
Но перед этим, перед этим
Ты сумей меня поймать
А я рыба без трусов,
А я рыба без трусов,
А я рыба...