Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Проведен. Все остались довольны. Несмотря на отсутствия некоторых персонажей (из-за чего пообрубалась часть квестов) и кое-где слабоватый отыгрышь (много не опытных игроков) удовольствие полученно по полной программе - и это главное.

Первый раз столкнулась с таким количеством юных ролевиков - минимум 6 человек младше 16! Некоторые интриги на такой возраст не раситаны, однако ж радует, что такое поколение подростает.

Пригласили в МГ "Рысь" мастерить большую весеннюю полигонку "Смутное время" . Приятно. Теперь одназначно можно говорить, что делает ее весь Юг России - Новороссийск, Ростов, Краснодар)

-----------------

Привезла немного музычки ролевой, фоток с разных игрушек и обветренную кожу. Если в нашем мире и есть Ice Wind Dale - то это Цемесская бухта;)



фото у Брата Тука http://www.diary.ru/~frater/?commen...postid=19191684

@музыка: Сергей Бережной

@настроение: загадочное

Комментарии
21.11.2006 в 16:34

Бобер-основатель
И почему мы об этом ничего незнали?
21.11.2006 в 18:14

:lol:-как стиль жизни
кое-где слабоватый отыгрышь (много не опытных игроков)

Ну надо же где-то учиться!
22.11.2006 в 01:32

INNERIT THE EARTH. The Imbued.
Скорее все-таки кабинетка среди деревьев. Как ни странно интересно было не только малышам... Сюжет действительно сильный. Сам сейчас мучаюсь с увязыванием концов "Смутного времени". Надеюсь на критические замечания когда все будет готово. )
22.11.2006 в 05:42

[listen to my radio]
юные ролевики должны умереть!
22.11.2006 в 13:15

:lol:-как стиль жизни
Хроник

С чего это вдруг? Почему такое плохое отношение?
22.11.2006 в 13:53

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Nelvina о, это вечное противостояние олдов и пионеров... это неизбежность, однаждя сама с ним столкнешся, при чем уже С ДРУГОЙ СТОРОНЫ)

Хроник молодежи - зеленый свет! как мы на этот счет с Манашил ругаемся)) ведь если не пускать подростающее поколение играть, как они научатся? только так...

Джоник это ж та же игрушка, что на ДР Манашкином была... чуть-чуть видоизмененная по сюжета и полностью измененная по магии и боевке.

Elcar вообще, для меня оказалось неожиданостью такое количество школьников. Игрушка-то, как я говорила не под них расчитана была... В следующий раз буду иметь в виду и делать под разные возрастные группы)

Nelvina да вы молодцы, я ж говорила))
22.11.2006 в 19:01

Бобер-основатель
Хроник И откуда тогда нам смена придет?
22.11.2006 в 19:44

INNERIT THE EARTH. The Imbued.
Запостил начало ролей и сюжета. На моем дневнике.
22.11.2006 в 20:41

Манашил
Топор Раскольникова как мы на этот счет с Манашил ругаемся)) ведь если не пускать подростающее поколение играть, как они научатся? только так...

а я не против нового поколения, я только за! но выдовать ключевые роли тем в ком я не ууверен, что они справятся я не собирался и не собираюсь!

тот же Бартертаун расчитан на молодых игроков где они могут попробовать множество ролей на одной игре...и т.д.
22.11.2006 в 23:40

Бобер-основатель
Топор Раскольникова Капитаном команды не должны быть новечки. Бобры полным составом ездили на игры частью других команд, пока не окрепли. Теперь нам дают ключевые роли. Нет сомнения, что по отыгрышу многие новечки могут дать фору олдам (взать нас же), но и с тем же успехом они провалить могут. Я понимаю мастеров, которые не дают ключевые роли малышам.
22.11.2006 в 23:44

Бобер-основатель
Elcar Отписался у тебя, жду ответа.
23.11.2006 в 05:10

[listen to my radio]
Nelvina не люблю нубов, по отечески так. ага.

Топор Раскольникова максимум желтый. вот еслиф щемить их, глядишь чему и научацо

Джоник уже уходите? или це глобальность мышления?
23.11.2006 в 12:36

Бобер-основатель
Хроник Мысли в слух о вечном.
23.11.2006 в 14:05

:lol:-как стиль жизни
Манашил

Позиция правильная! Согласна главные роли новечки испортят, а остальные роли можно и давать!
23.11.2006 в 15:30

Манашил
Nelvina остальные я с удовольствием даю.

кстати на том же Бартертаун3 я дал одну из ключевых ролей девушке которая вообще первый раз участвовала в чем-то подобном. до этого она даже с ролевиками подчти не общалась...в итоге первое место за отыгрыш!!! но это еденичные случаи...а я стараюсь не рисковать.
24.11.2006 в 12:28

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Ох, пыталась вчера ответить, но дневниковские глюки... о, эти дневниковские глюки! Впрочем, боги с ними...



Манашил роли, которые изначально могут (должны) перевернуть ход игры давать, конечно рискованно. Но все ж ньюмены сами скорее всего не смогут придумать себе прикольной квенты и найти толковое занятие на игре (не от глупости, а от неопытности). Если при этом еще фехтовать толком не умеют - что им вообще делатоь? Скучать и сидеть в мертвятнике? Нет, о них тоже нужно думать и изначально давать им небольшие роли, заодно приглядываясь к ним, как к игрокам. В конечно счете в Талион больше 5 пионеров на игру не приходит))

Ну, это вообще извечная тема - можно ли делать командные игры, расчитаные хотя бы на 30% отыгрыша и 70% файта (а не 10 и 90, как оно обыкновенно бывает).

Хроник конструктивная критика - оно завсегда хорошо... А, вообще, учить надо, а не ругать. В конечном счете все мы были пионерами))
24.11.2006 в 18:13

Бобер-основатель
Топор Раскольникова 30% отыгрыша и 70% файта (а не 10 и 90, как оно обыкновенно бывает).

Ты чё с Берном сговорилась? Я за игру меч достаю маскимум пару раз и то обычно для защиты, хотя часто бываю темным. Конечно, в итоге, все решает финеальная битва, но тут вина всех игроков (малышей как правило), что выходят из мертвятника и щедро делятся инфой - кто убил, почему убил и еще кучу всего в мертвятнике услышаного.
24.11.2006 в 18:25

INNERIT THE EARTH. The Imbued.
Завтра буду в Краснодаре, скорее всего... ) Надо обсудить правила и график игр.
25.11.2006 в 22:20

:lol:-как стиль жизни
кто убил, почему убил и еще кучу всего в мертвятнике услышаного.

Да, после этого не интересно искать другую инфу!
26.11.2006 в 22:42

Бобер-основатель
Nelvina Уже толком и не надо. Потом получаются ситуации, я его не вижу? Я просто так мечем машу.
27.11.2006 в 10:40

Манашил
В конечно счете в Талион больше 5 пионеров на игру не приходит

Топор Раскольникова Мордхем и Темные Времена Империи около 15 ньюбов...

Джоник вот вот, вчера прямое тому подтверждение
27.11.2006 в 13:49

:lol:-как стиль жизни
Манашил

А что было вчера?
27.11.2006 в 16:59

Бобер-основатель
Nelvina полевая игра "Темные Времена Империи", на которой Топор Раскольникова была мастером мертвятника.



Манашил 15? Врешь! Больше половиы, или остальные даже не мьюты, а толчки!
27.11.2006 в 17:02

Манашил
Джоник вот-вот восновном толчки!!! в худшем этом понимании!
27.11.2006 в 17:07

:lol:-как стиль жизни
Джоник Манашил

А что много инфы из мертвятника выходило?
27.11.2006 в 17:12

Манашил
Nelvina достаточно! что бы мы этим были крайне не довольны!
27.11.2006 в 17:21

:lol:-как стиль жизни
Манашил

А когда следующая игра?
27.11.2006 в 17:28

Манашил
Nelvina скоро сессия, если все будет хорошо то конец февраля-март. а так летом
27.11.2006 в 17:35

:lol:-как стиль жизни
Ты ещё учишься?
27.11.2006 в 17:37

Бобер-основатель
Nelvina Много, мои ребятки (15 лет служат императору по вере и правде) вырезают инквизицию, а тут инквизитор (после мертвятника) обвиняет нас в службе тьме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail