Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
В любой игре мастера хотят поиметь игроков, а игроки - мастеров. Так вот главное, что б это было актом любви, а не насилия)

@музыка: Филигон

@настроение: фура с вазелином

Комментарии
01.03.2007 в 17:29

Поднимается ветер...
Воистину! В цитатнике уже! Чтобы не забыть...
01.03.2007 в 20:33

Все мы немного люди...
Топор Раскольникова



:) Это точно
02.03.2007 в 11:54

Манашил
Топор Раскольникова не когда не хотел поиметь игроков(за редким исключением:)), игроки меня вроде тоже(опять же за редким исключением:)) и обчно в этих случаях выходим на общие согласие по этому вопросу:)



а так клас!
02.03.2007 в 12:33

Поднимается ветер...
Манашил Общее согласие и есть акт по любви ^_~
02.03.2007 в 12:36

Манашил
Murasaki Ayame с этим не поспоришь
02.03.2007 в 14:32

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Общее согласие и есть акт по любви ну да, именно это я и пыталась сказать, но в более развернутой форме))
02.03.2007 в 20:55

Когда мы водимся, мастер по просту хочет нас убить)) ПРичем он не скрывает своих намерений...

Мы, же, игроки, попросту хотим пожить подольше =)

Чем дольше живем, тем сильнее мы мастера имеем :)
03.03.2007 в 12:00

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
вопрос - это DM злой, или вы безумно водитесь? (хотя да. драколич на 5 уровне персонажей это не смешно, помню-помню телегу). зато тем интересней жить в таком модуле)))
03.03.2007 в 22:50

Топор Раскольникова 3 абишая против 2-х 5-ок и 6-ки!!!! Ужасть..
05.03.2007 в 15:01

Манашил
Охтар мастер должен не просто пытаться убить игроков, но и сделать игру интересней, при этом не привратить её просто в стеб!
05.03.2007 в 15:51

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Охтар ну, живы-то остались?

А вообще, противников нужно всегда делать сложными - что б пришлось думать 25 раз, прежде чем лезть на рожон)) И долго ломать голову как и чем их завалить)) Главное, что бы они в принципе были убиваемы...

(ыыы, как мну страдает, что сама не может выбратся поводится)



Манашил да ладно, доля стеба - всегда хорошо... Главное, что бы именно доля))
08.03.2007 в 14:33

Play Hard. Go Pro.
Топор Раскольникова

Акса. "На горизонте появляется фигура человека. Он одет в странную зелено-грязную одежду, в этих краях такую не делают. И он сжимает в руках предмет смахивающий на посох, но таких посохов вы тоже никогда не видили. У него рыжие длинные волосы, и светлая кожа...в общем, просто что бы вы представили, это я с СВД, и над мной в небе мигает розовая надпись "Хватит Тупить".(с).

Стеб частично заимствован=)



А фраза шикарная.)
08.03.2007 в 18:52

Манашил
Топор Раскольникова доля не просто хорошо, а нужно. но именно доля.
09.03.2007 в 21:33

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Лас Сонет о да, отлично... Намного красочнее неожиданно начинающего вращатся над головой партии КИРПИЧА (на котором, в случае падения можно обнаружить Made in Poland) или крокодила с печальными глазами, вылезающего из стены и не менее печально отхватывающего ногу особо доставшего персонажа)))



Манашил ох, вот сейчас, прописывая библиотеку Смутного Времени стараюсь соблести именно долю ))
10.03.2007 в 10:04

Манашил
Топор Раскольникова почему я думаю, что получится восновном стеб:);):-)
10.03.2007 в 14:53

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Манашил да нет, все же стараемся, что б под стебом и ИДЕЯ была... и не одна... ну, и квестовые завяязки, конечно.

хотя, иногда все-таки опускаются руки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail