Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
ПЧЕЛЫ
Вот и все, мои живые, дальше с мертвыми пойду я.
Теплый ветер преисподней мои волосы раздует.
Теплый сумрак тучных пашен,
Горький мед огней вчерашних;
Я войду туда неслышно и растаю.
Вот и все, уже не слышу ни рыданий, ни обетов.
И глаза мои открыты и сияют синим светом.
Там бесшумно ходят рыбы,
Пчелы водят хороводы,
Как велит их потаенная природа.
читать дальше
Башня rowan

"... The murmuring of innumerable bees..."
Вот и все, мои живые, дальше с мертвыми пойду я.
Теплый ветер преисподней мои волосы раздует.
Теплый сумрак тучных пашен,
Горький мед огней вчерашних;
Я войду туда неслышно и растаю.
Вот и все, уже не слышу ни рыданий, ни обетов.
И глаза мои открыты и сияют синим светом.
Там бесшумно ходят рыбы,
Пчелы водят хороводы,
Как велит их потаенная природа.
читать дальше


а что до муравейника - пожалуй это худший ад из всех, потеря личности в общем сознание. ммм. нет, только не это((
А социальный муравейник вокруг меня тоже пугает - как однороден становится мир! Еще лет 15 назад можно было найти уголки, которых западная цивилизация не коснулась. Теперь их практически нет. Самое страшное - не какие-то стереотипы, навязанные извне, а то, что кое в чем глубины самого сокровенного у большинства людей... - очень однородны... Вот это и пугает
Я говорила не про социальный муравейник, а про состояние сливания с миром того, что некогда было дышущим, жрущим, срущим, мыслящим МНОЙ. То есть о полной-то аннигиляции речи не идет, есть закон сохранения энергии, вроде бы нечто подобное по отношению к информации... Мы остаемся, но уже не осознаем себя. Это пугает в смерти (если не брать в рассчет идею бессмертия души, что вовсе не приравниваеться к бссмертию ЭГО) и это пугает в общественных насекомых.
Самое страшное - не какие-то стереотипы, навязанные извне, а то, что кое в чем глубины самого сокровенного у большинства людей... - очень однородны... ну а как же коллективное бессознаительное?
Мне кажется, мир формировался так: знаете, поставили кастрюлю на огонь, вода нагревалась, потом начала кипеть и исходить пузырями. Нечто подобное и здесь - энергии было так много, что материя смогла образовать некоторые чрезвычайно сложные структуры, многие из которых можно обнаржить без возможности их зафиксировать и сколько-нибудь подробно изучить. Я как раз писал об этих структурах, превозносимый до небес своим научником, но когда - по законам гуманитарного диплома - надо было приложить теорию к реальности - я не смог этого сделать - и даже сказал, что это невозможно при данном уровне статистических исследований им ограниченной способности человеческого познания. Это разве что машины смогут, причем действительно обладающие интеллектом.
А диплом я писал как раз про неживые системы, обладающие некоторыми признаками жизни. А один из выводов заключался в отстуствии принципиального отличия между так называемой "живой" материей и материей вообще. Это же просто суеверие, нет никакой живой и мертвой материи, это ж не русские народные сказки.
Относительно же принципиального отличия между так называемой "живой" материей и материей вообще полностью и безоговорочно согласна. Скажем так, на интуитивном уровне у меня точно такой же подход к вопросу, но я не предпологала, что на эту тему научную работу писать можно)))
а что за неживые системы, обладающие некоторыми признаками жизни, если не секрет?
А ты, Топор Раскольникова, какой вуз заканчивала ("в каком полку служили?"
Обретаюсь я в дальних теплых мирах, полных каштанов, желтых цветов, земляничных полей, запахов моря порой приносимых зашалившимся ветром... в Краснодаре живу я.
А песня - питерской команды Башня Rowan, автор текста Тикки А. Шельен. Послушать/накачать можно здесь: http://rowan.hole.ru/music/music.html
Художественный вкус у тебя тоже есть, и оч.даже. Одни волки чего стоят!
А Москва... Город, ставший моей болью. Все время что-то личное оказывается с ней связанным. Был момент, когда я уже перестала рзличать свой город и ЕЕ, из-за частых приездов. Но переезжать оконательно, упаси господь, мне только в страшном сне может присниться.