Вышла давеча с семинара по методике научной работы в педагогической сфере в
страшном уныние. Увы и ах, ценность любой гипотезы должна измерятся невминучими папками с пройденными студентами тестов и преподавательскими ведомостями. Что, само по-себе, конечно, логично.
НО.
читать дальше Вы хотя бы приблизительно представляете степень субъективности оценок преподавателей творческих специальностей. "Был с похмелья: всей 2 и 4 группе пересдача, к 3 опохмелился и выставил уды, 4.. ну, почему бы и не хор?" Или, вы думаете как-то по другому происходит? Нет, ну может я утрирую слегка... но вот, что истинная правда - так это то, что по крайней мере на моем факультете вообще нет критериев оценки. В лучшем случае - это "я хочу увидеть, к примеру, на лице носгубную мышцу. Хрен с ней с жевательной, или там, с гордецами, но без носогубной на зачет не можешь расчитывать". В худшем: "Мы исходим из вашего индивидуального роста". Ты, блин, пропоица, ты по-утрам-то вспоминаешь как тебя зовут? А ты уверен, что помнишь уровень студента-заочника пол-года назад?
Представить же студенческий опросник... мдааа. Да, лично я на вопрос не отвечу адекватно: "довольны ли вы выбранной специальностью" ибо за день могу 3-5 раз менять свое мнение. Или, там: "часто ли с вами стлучается творческий кризис" - да он, блядь, вообще безостановочен. Как только перестаешь испытывать его - пиши пропало.
Не получится у меня с педагогическим исследованием ничего. Или, наступлю себе на гордость, и сделаю понятную каким-то левым упырям, но не имеющую ничего общего с реальностю работу.
Потому что, блядь, искусствоведческая и теоретическая у меня работа, имеющяя прямое отношение к философии искусства и теориям творчества... но, ЕДИНСТВЕННЫЙ препод на этом сраном факультете, который может достойным быть науч. руком специализируется на педагогике. Выкуси.
Определенно, цифры проще...!
не работают - вот в чем беда((