Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Сначала я хотела ответить на этот древний как мир @дневники флэшмобчик от Товарищьчь Кащьчей коротко и юморно, а потом передумала. Отвечу как есть...
ассоциации на:
слова1. Спонтанность. Видимо, единственно верный способ действий для меня. Нет, я верю в потенциально удачное воплощение многоходовых интриг, запутанных планов и последовательных действий, но... каждый живет в том мире, который выбирает сам, а в моем нет места для черно-белой расцветки, шахматных полей и заглядывания в будущее дальше, чем (в лучшем случае) на месяц. Квантовая неопределенность, темная материя, бедный запертый кошак... О каком фатализме можно говорить, о какой предсказуемой причинности исходящих из сегодняшнего дня/часа/секунды событий? В бесконечной изменчивости мира можно лишь пытаться выбрать наиболее подходящий на данный момент поток, пусть этот выбор и будет казаться кому-то странным, необдуманным... спонтанным?
2. Сова (в смысле режима дня). Можно говорить о пользе ночных бдений: в это время обостряется и слегка меняется восприятие, приходят в голову новые идеи и оттачиваются старые, общение ночью более непринужденно и открыто. Можно говорить о вреде: ряде заболеваний, вызываемых сбитым режимом дня, тяжесть социальной адаптации "сов". Но я хочу сказать о другом: самодостаточности, прогулках по обезлюдевшим улицам, свечах и благовониях, молчание и полуприкрытых веках. А еще все те, кому доводилось выглядывать в окно в пол-пятого утра, знают это тонкое чувство сродства, почти братства со всеми теми, у кого в этот момент тоже светло за окном.
3. "Здравый смысл". Покажите мне для начала больной. Нет, еще лучше - покажите мне БЕССМЫСЛИЦУ. Все, до последней птичьей какашечки на ступеньках, до пылинки в луче, пробивающемся сквозь закрытые занавески, осмысленно, означенно, и раз уж мы стали наблюдателями (что видно в зеркале, когда мы в него не смотрим?) интерпретированно. "Здравость"? Вопрос логической схемы, которые мы подобъем под "смысл", как атлас под грубое сукно. Вопрос жизненного опыта, этических схем, общественного одобрения... Вобщем, я хотела сказать, что смысл есть всегда, а на то, что бы его сделать "здравым" мосха как-нибудь хватит%)
4. Юмор. Ох, о нем написанно столько, что я едва ли могу добавить хоть одну фразу, не прозвучвшую в чьем-то афоризме. Одни почитают его за маскировку агрессии (сугубо имхо, это мнение редкостного УГ), другие - за попытку рационального мышления справится с абсурдностью мира, эдаким предохранительным клапаном, выпускающем ужас перед собственным бессилием на фоне господина Случая. Для меня же юмор всего лишь лекарство от "серьезного" отношения к миру, которое на деле всего лишь алчное детское желание "ааа, хочу что б было по-моему" и привязаность к собственным стереотипам. Чем серьезней к чему-то относишся, тем легче и чаще нужно над этим смеятся. НАСТОЯЩЕЕ, оно от этого не потускнеет, только краше станет, ага ^_^. Хотя, за стёб на меня порой обижаются. Но, правда, я никогда ничьих нежных чувств задеть не хочу.
5. "Квадратный мир". Ну да, в подавляющем большинстве архаичных представлений он - квадратней некуда. А то, во что верили наши предки на протяжение десятков тысяч лет каким-то магелланчикам так просто не разрушить!
Если чуть серьезней, то мир настолько переполнен тонкими, средними и толстыми взаимосвязями, что дальше уж некуда. Дерни за веревочку - дверца и откроется; куда бы ты не пошел - обязательно найдешь, хотя бы и неявную связь с какими-то людьми, событиями, местами. Это закономерно и естественно, удивляться "совпадениям" давно разучилась.
6. Общение. Общение, сука, нужное) Без него начинаешь вариться в соку собственных мыслей на медленном огне рефлексии. Блюдо получается пресное и стремное. Человек - животное общественное, и даже самому конченному социопату и мизантропу нужна своя "стая". Просто, она может состоять не из людей, а из книг, или, к примеру, любимой кошечки. С ними же тоже можно общаться. Но, слишком много общения имеет эффект наркотический: а) привыкаешь б) погружаешся в пучину иллюзий (созданных кем-то другим о тебе) в) начинаешь его ненавидеть, но избавиться уже не можешь. Я рада, что смогла слезть с этой иглы, но сейчас мне адски не хватает близкого, душевного общения (это не жалоба, а констатация факта).
7. Рисование (абсолютно всё - графика, живопись, кривые/красивые фан арты, 3D и т.д. и т.п.). Вот это вопрос, от которого у меня по пальцам судорога прошла (образно выражаясь). Хочется написать очень много, да не можется. Рисовать "для души", из удовольствия - это прекрасно. Рисовать, пытаясь донести какую-то мысль, визуализацию впечатанную в пространство - это мудро. Рисовать потому, что умеешь, из желания покичиться своим мастерством - это обоснованно. Рисовать, потому что это нужно принести тебе к следующему просмотру - это напряжно. Одно могу сказать точно (и эта мысль касается искусства в целом) - способность к творчеству это самая удачная человеческая черта. Херить порывы людей словами "фуу, как криво", это плохо. Но, все же наибольшую радость доставляет мастерство вкупе с осмысленной нагрузкой произведения. Содержательная форма, и вся фигня... Про себя могу сказать одно - рисование мне доставляет удовольствие, но очень скрытое и тайное. Во мне отсутствует самоуверенность и гордость профессионала; чувство однозначной собственной гениальности. Я ужасно комплексую перед не-профессионалами, мне сложно показывать работы, которые сама считаю удачными благодаря меткости удара кисти или композиционому акценту. И еще, как бы я не старалась, все-равно продолжаю ощущать произведения как продолжение себя - поэтому болезненно воспринимаю критику. И пока не переборю в себе эти качества нормальным профессионалом не стану(
Кому интересно, отмечайтесь в комментариях - выдам и вам "задачки"
)
ассоциации на:
слова1. Спонтанность. Видимо, единственно верный способ действий для меня. Нет, я верю в потенциально удачное воплощение многоходовых интриг, запутанных планов и последовательных действий, но... каждый живет в том мире, который выбирает сам, а в моем нет места для черно-белой расцветки, шахматных полей и заглядывания в будущее дальше, чем (в лучшем случае) на месяц. Квантовая неопределенность, темная материя, бедный запертый кошак... О каком фатализме можно говорить, о какой предсказуемой причинности исходящих из сегодняшнего дня/часа/секунды событий? В бесконечной изменчивости мира можно лишь пытаться выбрать наиболее подходящий на данный момент поток, пусть этот выбор и будет казаться кому-то странным, необдуманным... спонтанным?
2. Сова (в смысле режима дня). Можно говорить о пользе ночных бдений: в это время обостряется и слегка меняется восприятие, приходят в голову новые идеи и оттачиваются старые, общение ночью более непринужденно и открыто. Можно говорить о вреде: ряде заболеваний, вызываемых сбитым режимом дня, тяжесть социальной адаптации "сов". Но я хочу сказать о другом: самодостаточности, прогулках по обезлюдевшим улицам, свечах и благовониях, молчание и полуприкрытых веках. А еще все те, кому доводилось выглядывать в окно в пол-пятого утра, знают это тонкое чувство сродства, почти братства со всеми теми, у кого в этот момент тоже светло за окном.
3. "Здравый смысл". Покажите мне для начала больной. Нет, еще лучше - покажите мне БЕССМЫСЛИЦУ. Все, до последней птичьей какашечки на ступеньках, до пылинки в луче, пробивающемся сквозь закрытые занавески, осмысленно, означенно, и раз уж мы стали наблюдателями (что видно в зеркале, когда мы в него не смотрим?) интерпретированно. "Здравость"? Вопрос логической схемы, которые мы подобъем под "смысл", как атлас под грубое сукно. Вопрос жизненного опыта, этических схем, общественного одобрения... Вобщем, я хотела сказать, что смысл есть всегда, а на то, что бы его сделать "здравым" мосха как-нибудь хватит%)
4. Юмор. Ох, о нем написанно столько, что я едва ли могу добавить хоть одну фразу, не прозвучвшую в чьем-то афоризме. Одни почитают его за маскировку агрессии (сугубо имхо, это мнение редкостного УГ), другие - за попытку рационального мышления справится с абсурдностью мира, эдаким предохранительным клапаном, выпускающем ужас перед собственным бессилием на фоне господина Случая. Для меня же юмор всего лишь лекарство от "серьезного" отношения к миру, которое на деле всего лишь алчное детское желание "ааа, хочу что б было по-моему" и привязаность к собственным стереотипам. Чем серьезней к чему-то относишся, тем легче и чаще нужно над этим смеятся. НАСТОЯЩЕЕ, оно от этого не потускнеет, только краше станет, ага ^_^. Хотя, за стёб на меня порой обижаются. Но, правда, я никогда ничьих нежных чувств задеть не хочу.
5. "Квадратный мир". Ну да, в подавляющем большинстве архаичных представлений он - квадратней некуда. А то, во что верили наши предки на протяжение десятков тысяч лет каким-то магелланчикам так просто не разрушить!

6. Общение. Общение, сука, нужное) Без него начинаешь вариться в соку собственных мыслей на медленном огне рефлексии. Блюдо получается пресное и стремное. Человек - животное общественное, и даже самому конченному социопату и мизантропу нужна своя "стая". Просто, она может состоять не из людей, а из книг, или, к примеру, любимой кошечки. С ними же тоже можно общаться. Но, слишком много общения имеет эффект наркотический: а) привыкаешь б) погружаешся в пучину иллюзий (созданных кем-то другим о тебе) в) начинаешь его ненавидеть, но избавиться уже не можешь. Я рада, что смогла слезть с этой иглы, но сейчас мне адски не хватает близкого, душевного общения (это не жалоба, а констатация факта).
7. Рисование (абсолютно всё - графика, живопись, кривые/красивые фан арты, 3D и т.д. и т.п.). Вот это вопрос, от которого у меня по пальцам судорога прошла (образно выражаясь). Хочется написать очень много, да не можется. Рисовать "для души", из удовольствия - это прекрасно. Рисовать, пытаясь донести какую-то мысль, визуализацию впечатанную в пространство - это мудро. Рисовать потому, что умеешь, из желания покичиться своим мастерством - это обоснованно. Рисовать, потому что это нужно принести тебе к следующему просмотру - это напряжно. Одно могу сказать точно (и эта мысль касается искусства в целом) - способность к творчеству это самая удачная человеческая черта. Херить порывы людей словами "фуу, как криво", это плохо. Но, все же наибольшую радость доставляет мастерство вкупе с осмысленной нагрузкой произведения. Содержательная форма, и вся фигня... Про себя могу сказать одно - рисование мне доставляет удовольствие, но очень скрытое и тайное. Во мне отсутствует самоуверенность и гордость профессионала; чувство однозначной собственной гениальности. Я ужасно комплексую перед не-профессионалами, мне сложно показывать работы, которые сама считаю удачными благодаря меткости удара кисти или композиционому акценту. И еще, как бы я не старалась, все-равно продолжаю ощущать произведения как продолжение себя - поэтому болезненно воспринимаю критику. И пока не переборю в себе эти качества нормальным профессионалом не стану(
Кому интересно, отмечайтесь в комментариях - выдам и вам "задачки"

@музыка: Пилот
@настроение: надо же, опять его слушаю...
1. ночь
2. полет
3. время
4. любовь
5. соль
6. сука
7. судьба
Божественная Распездяйня получи гранату!
1. свет
2. продолжение
3. прощение
4. прошлое
5. материнство
6. опасение
7. взгляд
Может, получится родить хоть пару слов.
Продолжение - второе блюдо, третье, ... дцатое... ах!
Прощение - спиздили мою еду?! Вам нет прощения!
Прошлое - даааа... в прошлом умели готовить!
Материнство - а вот матри кормят грудью...
Опасение - опасаюсь, что на ужин сосисок не останется! все днем сожрут, лангольеры!
Взгляд - смотрю я на тарелку утренней еды и ласкую ее взглядом! Бывает, кинешь только один единственный взгляд на готовящуюся еду и в душе наступает мир...
floyd
1. время
2. цветы
3. надежда
4. семья
5. руки
6. темная материя
7. покой