Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Вы знаете, что если идти по улице Карасунской южного городка Краснодара под проливным весенним дождем, можно наблюдать дивные струйки пара, поднимающиеся над впечатанными в старый потресканый асфальт яркими фонарями. Это выглядит очень уютно - словно чашки чая, которые заваривают беззвездные мартовские небеса...
--------------
Что, если зайти в пропахший табаком и old school'ом рок-бар на улице Красной все того же городка, можно вспомнить о сумасшествии, чувственности и сострадании. Особенно, если виски у тебя выкрашены в розовый цвет, а в кружке плещется живое пиво. Но, главное - это удивленное понимание, что все твое поколение, так же как и ты смотрело в юные годы the Wall, но, все-таки, ничего не запомнило... Прививки от тоталитаризма на мертвецов не действуют...
--------------
В конце-концов, идя вдоль трамвайных путей можно найти дождевых червей, спасающихся от всемирного потопа на беспощадном бетоне, в стыках плиток. И, ты можешь поднять с земли одного и другого, схватить эти бессмысленные скорчившиеся в отчаянье тельца, перенести их на травянистую кочку... Этого, а потом еще того... И затем увидеть, что вся дорога перед тобой - в этой безглазой, агонизирующей толпе, от совсем крошечных, до 40 сантиметровых разбухших монстров, трудяг мертвячины и плодродия, земной кишке. Возможно, тебе захочется упасть на колени в лужу и заплкать, мешая слезы с водой от невозможного, сизифова сострадания.
Но, ты же адекватный человек, ты не будешь этого делать. Просто пройдешь, стараясь никого не раздавить, а на переходе, перед красным светом, протянешь ладонь, помнящую судороги тел к этому нежному, нежному дождю...
--------------
Что, если зайти в пропахший табаком и old school'ом рок-бар на улице Красной все того же городка, можно вспомнить о сумасшествии, чувственности и сострадании. Особенно, если виски у тебя выкрашены в розовый цвет, а в кружке плещется живое пиво. Но, главное - это удивленное понимание, что все твое поколение, так же как и ты смотрело в юные годы the Wall, но, все-таки, ничего не запомнило... Прививки от тоталитаризма на мертвецов не действуют...
--------------
В конце-концов, идя вдоль трамвайных путей можно найти дождевых червей, спасающихся от всемирного потопа на беспощадном бетоне, в стыках плиток. И, ты можешь поднять с земли одного и другого, схватить эти бессмысленные скорчившиеся в отчаянье тельца, перенести их на травянистую кочку... Этого, а потом еще того... И затем увидеть, что вся дорога перед тобой - в этой безглазой, агонизирующей толпе, от совсем крошечных, до 40 сантиметровых разбухших монстров, трудяг мертвячины и плодродия, земной кишке. Возможно, тебе захочется упасть на колени в лужу и заплкать, мешая слезы с водой от невозможного, сизифова сострадания.
Но, ты же адекватный человек, ты не будешь этого делать. Просто пройдешь, стараясь никого не раздавить, а на переходе, перед красным светом, протянешь ладонь, помнящую судороги тел к этому нежному, нежному дождю...
Да, тема там затрагивается, но всё же перечисляемые кирпичи в стене - смерть отца на войне, гиперопека матери, гады-учителя, измена женщины, шоу-бизнес, транквилизаторы и т.д.
А вообще, у меня очень большие сомнения, что всё наше поколение смотрело в юные годы The Wall - подавляющее большинство вообще не знает, что это такое, в лучшем случае слышали песенку об образовании по радио.
p.s. про червей хорошо написано.