Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
04.03.2012 в 13:36
Пишет  Василиск:

Студент обязан отдать долг родине
Президент Дмитрий Медведев считает, что студенты, получающие высшее образование бесплатно, должны заключать договор с государством, по которому должны определенное время отработать на родине, пишет ИА "Город Новостей".

Президент пояснил, что задача государства в том, чтобы деньги, которые тратятся на образование, тратились с умом, а люди это ценили.

По расчетам специалистов, образование каждого студента стоит примерно 70 тысяч долларов, поэтому бюджетные отделения должны собирать лучших, - уточняет декан философского факультета МГУ Владимир Миронов. читать дальше
URL записи

@музыка: Heavenwood - Tiers of grief

@настроение: блеаа

Комментарии
04.03.2012 в 20:24

.tsundere.
философского факультета

:lol:

Когда я учился, платили рублями :rolleyes: Всегда веселит, когда дают расценки в долларах.
05.03.2012 в 17:47

Рыночночной моделью было бы, если для того чтобы специалисты оставались работать в РФ им назначили бы оплату труда эквивалентную зарплате в "кремниевой долине" по отношению к местным ценам. А так, это как раз крепостническая модель. Пока молодой препод ВУЗа получает в 50 раз меньше, чем человек из правительства, назначающий ему зарплату - мы будем ехать от сюда туда где мы нужны.
05.03.2012 в 20:08

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
burbels, ну, что поделать, если рубль не столь уж устойчивая валюта)) а философствующий декан тоже позабавил, да)

Гость, истину глаголешь)
14.03.2012 в 00:39

Всегда хорошее настроение! :)
это они откуда блять такие цифры взяли :D
15.03.2012 в 07:44

Я НЕ В ТЕМЕ!
Не, ну в общем-то логично как раз.
Целевики так учатся.
Оплата обучения от организации и потом пять лет пашешь на организацию.
И качество обучения падать стало как раз когда распределение посыпалось.
Смысл всеобщего бесплатного высшего как раз в этом был, а не том, чтобы плодить разносчиков газет и грузчиков с высшим...
15.03.2012 в 07:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
Может он о цене обучения конкретно в МГУ говорил?
15.03.2012 в 12:29

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
future simple tense, и ты прямо готов поехать после окончание обучения в Выдробрюхинск куда-нибудь в кировский райцентра, работать на бюджетные пять тыщь учителем, или, там, инженером? на несколько лет - без возможности завести емью (куда, на бюджетные-то бабки), без профессионального роста и без возможности "открепления" - как крепостной)? А так доооо, логично, кто же спорит...
Сумма-то может быть и МГУшная, но не на МГУ одном стоит образование наше, а приписать "отработку" на эти 70к станется и с выпускника того же Выдробрюхинского института, на котороое гоударство и 15к не потратило... Или ты не знаешь, как у нас в стране всё делается? %)
15.03.2012 в 14:18

Я НЕ В ТЕМЕ!
Топор Раскольникова,
а. В этом случае всё просто должно прописываться до начала обучения. Прочитал контракт - сам можешь быть согласен или не согласен.
б. Я сам по этому набору. Через год доучиваюсь и иду доппахивать свои пять лет)))
Я правда, схитрил немного, мне не пять лет работать надо будет, но я в общем согласен.
в. Вот прямо сейчас предлагают на выбор работу в Белой Калитве, Азове или Цаган-Амане. Я, скорее всего Азов выберу.
г. Работать плохо тебе никто запретить не может. Или ты с открытыми глазами подписываешься на какие-никакие условия или хрен с маком.
д. Совсем безденежные конторы не смогут заказывать себе специалистов.
Да, если сейчас вдруг всех бюджетников обязать отработать - херня выйдет.
А вот если с этого года сделать бюджетный набор целевым, или что-то в этом роде....
15.03.2012 в 20:13

Всегда хорошее настроение! :)
если сделать бюджетный набор целевым это получится бред. потому что целевиков 1-2 в лучшем случае. платного образования захотелось? ну вперед за границу с семьей че.
19.03.2012 в 08:45

Я НЕ В ТЕМЕ!
Суп с Котом, Это сейчас целевиков 1-2, потому что это делается на свой страх и риск конторы, программы государственной нет. Поэтому их заказывает полторы госконторы и пара крупных компаний.
Если перевести всех на целевой набор, дав бюджеты организациям, то траты выйдут те же примерно, но выпускник будет привязан к определенному месту.
19.03.2012 в 20:02

Всегда хорошее настроение! :)
future simple tense, упаси бог
19.03.2012 в 20:06

Всегда хорошее настроение! :)
быть психологом привязаным к школе или зарабатывать думая своей головой? продолжать примеры? мне больше второе по душе.
ваш вариант развития образования полный отстой, годный лишь для безмозглого но упорного быдла :)
привязан к работе привязан к ипотеке. и к кредиту за машину. ахуенный вариант добровольного рабства без альтернативы.
20.03.2012 в 09:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
Суп с Котом,
выбор будет за конкретно тобой.

Напоминаю, что существующая система бесплатного образования создавалась не потому, что нужно было огромное количество неспециалистов с дипломами, а потому что специалисты требовались. На работу.

Не хочешь отрабатывать - не учись.... Альтернатива?
20.03.2012 в 19:41

Всегда хорошее настроение! :)
future simple tense, скорее бред :)
допустим ты гениальный нейрохируг от бога. иди блять утки выноси 5 лет, руби талант и навыки.
по сравнению с вашим вариантом я бы назвал КНР демократичным государством полным свобод и привелегий.
20.03.2012 в 19:42

Всегда хорошее настроение! :)
да не будет так как вы сейчакс ответите на мой комент, я знаю как у нас все делается.
21.03.2012 в 09:01

Я НЕ В ТЕМЕ!
Суп с Котом, Даже если ты гениальный нейрохирург от бога, в первые года три после окончания вуза тебя операции сразу так операции на мозгах никто не пустит делать. Так у нас медобразование устроено.
Еще раз. Право на всеобщее бесплатное высшее нигде не закреплено. Его нет.
Т.е. государство реально выбрасывает деньги в пустоту, надеясь, что кто-то когда-то сам примет решение.
Кто-то из 15 000 000 студентов.
А в моём варианте, например.
Вот я после школы. Я подписываю контракт, по которому я учусь в меде на нейрохирурга с условием, что после окончания я буду работать в конкретной больнице, с конкретной зарплатой, на одной из должностей, указанных в том же контракте.
Извините, если окажусь говённым специалистом, то да, дальше указанной никто не двинет. Если мне не нравятся указанные должности, и я считаю, что мне там будет мало зарплаты и карьеры, ну что... я просто не подписываю этот контракт и ищу получше... Стипендию, кстати, тоже платит заказчик и она тоже указана в контракте. Как и граничные условия.
21.03.2012 в 22:34

Всегда хорошее настроение! :)
future simple tense, что то в эльфов верится больше)) ну вообще было бы неплохо
22.03.2012 в 09:13

Я НЕ В ТЕМЕ!
Это я к тому, что если эту идею реализовать как надо, то это принесёт пользу.
Проблема в том, что это самое как надо.... никогда не бывает сделано))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail