09:48

родня.

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Не помню, писала или нет, но мне иногда хочется выпустить из вен всю красную жидкость, что бы не капли ИХ крови во мне не осталась.

я люблю людей.




голос далеких предков

@музыка: Dark Tranquility-Single Part Of Two

Комментарии
04.11.2004 в 10:04

я люблю людкй.



да..мы любим их до тошноты...
04.11.2004 в 10:12

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Miss Evil или до полной заебанности...
04.11.2004 в 10:17

Топор Раскольникова меня вчера спросили забочусь ли я о них. -да, раздражают настолько, что невольно приходится ими озаботится.
04.11.2004 в 11:04

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
А у меня раздражение, нет, тугой, свернутый в кольцо ядовитой змеей гнев, заставляет сбегать от НИХ, что бы избежать серьезных разрывов. Блядь, я со своим ребенком не могу достаточно времени проводить, потому, что прихожу домой и слышу одни напряги-напряги-напряги, из-за которых хочется просто свалить в общагу с бутылкой портвейна, забится в угол и исчезнуть-исчезнуть-исчезнуть из этого говна.
04.11.2004 в 11:20

Топор Раскольникова ситуация другая, но по ощущениям похоже...

у тебя ребенок насколько большой?
04.11.2004 в 11:22

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Miss Evil пять лет.
04.11.2004 в 11:25

Да, как ни крути, а все-таки наследственность - зачастую очень ярко выраженное явление, иногда просто диву даешься!

Не только внешность или, к примеру, какие-нибудь болезни по наследству передаются, но даже черты характера - вот что поразительно!

Может, конечно, многое от воспитания зависит, ведь дети от близких многое перенимают, но когда начинает повторяться даже судьба, невольно становится не по себе. И думаешь, неужели нельзя никак вырваться за пределы этого давно начерченного кем-то круга...
04.11.2004 в 11:31

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd и именно в эти моменты, когда задумываешься... хочется выпустить из вен всю красную жидкость, что бы...
04.11.2004 в 11:32

И именно эта чудовищная, невероятная ПОХОЖЕСТЬ недостатками заставляет нас порой ДО БЕЗУМИЯ ненавидеть друг-друга.

Ах, как ты прав..как прав.. т.е. права..
04.11.2004 в 11:33

Топор Раскольникова



А какой в этом смысл, если хочешь изменить свою жизнь, а не остановить ее?
04.11.2004 в 11:39

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd изменить? по-моему это невозможно изменить. А смирятся... не всегда получается. Себя не перекроить, можно всего-лишь надеть удачную маску и прирасти к ней лицом. Да только истинную сущность все-равно никуда не деть, шило в мешке, сам понимаешь.
04.11.2004 в 11:54

Топор Раскольникова



Знаешь, удачная маска может значить очень многое.

Или, к примеру, изменение среды обитания, образа жизни.

Изменения все равно происходят, просто очень медленно.

И может быть, если не сам, то дети уже будут ближе к тому, что хочешь видеть в них и в себе.
04.11.2004 в 12:08

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd дети всегда будут теми, кто они есть, и не кем/чем другим. И ожидать от них иного - безрассудно. По-моему, они вообще бОльшей частью склонны винить родителей за то, что не могут полностью освободится от влияния этих самых ген или социальных установок. А внешние проявления - изменение среды обитания etc НЕ БОЛЕЕ, чем переодевание своей жизни в новые одежды, расскрашивания себя в новые вета. Занятно, но не более того.
04.11.2004 в 12:30

Топор Раскольникова



Ну, насчет детей - разговор отдельный.

Если каждое новое поколение будет стремиться измениться к лучшему по сравнению с предшествующим, у каждого нового поколения будет на это больше и больше шансов!

Просто хотя бы потому, что им может передаться по наследству это стремление :)



А внешние проявления - не думаю, что они слишком уж мало значат. Среда на человека очень серьезно воздействует. Сначала - чисто внешне, но потом количественное воздействие переходит в качественное. Естественно, дело это не одного года и даже не двух, но...

Думаешь, раскрашивание себя в новые цвета так мало значит?
04.11.2004 в 12:54

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Я иногда завидую существам без крови - они гораздо неуязвимее, что ли. Глуповато умирать оттого, что, например, пуля или нож проделали в тебе малюсенькое отверстие, и вся эта красная влага последовательно, хоть и медленно тебя покидает. И когда атмосферное давление меняется, чувствуешь себя каким-то мешком, наполненным водицей.



С другой стороны, оч. приятно, когда кровь внутри начинает кипеть - в связи с каким-нибудь фактором, объектом или целью - а иногда просто так - потому что настроение хорошее и беспросветность кажется не черной, а хотя бы оранжевой в крапинку.

Все-таки, действительно "кровь- жидкость совсем особенного свойства", как Мефистофель говорил...
04.11.2004 в 15:45

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
nebuhadnazzer ну да, кровь (и даже просто столь любимый мной нынче красный цвет) крайне амбиалентный символ. Жизни, настоящей, горячей, яркой Жизни и, естественно смерти. Секс, фертильный период женщины. И война, охота вскрытые животы и снятые скальпы. Йох, унлах. Я люблю кровь, люблю ее внешний вид. Она потрясающе красива. Словно вызов серо-коричнего-зеленому растительно-каменному миру. Яркий взрыв статиса мирной эволюции.



floyd каждое Поколение стремится только к одному - жить. Даже боле того, выжить. Может быть лучше, уютней, теплее чем предыдущее, но главное - БЫТЬ. Ибо, что б не говорили священники любых конфессий, каждая отдельно взятая личность дико боится Небытия и Смерти и хочет получить для себя, родимого побольше кайфа. Пока дышит, Пока может. Тем паче... что такое Лучше по отношению к родителям. Как-никак это все же самые близкие нам существа, и объективно оценивать их жизнь, их судьбу мы не можем (что бы сами на этот счет не думали).

А что до влияния окружающей среды. Не знаю. Я вижу, порой, насколько меняются, порой, за короткий промежуток времени, люди. Смотришь на них, смотришь и вдруг - какие-то слова, движения, оброненные вслух замечаниея - и понимаешь, да не изменился ж человек, не фига не изменился! Только так, внешняя оболочка, шелуха. Помести его в экстремальную ситуацию или просто в другое окружение - ссыпется и глазом моргнуть не успеешь. Так столь ли она важна?
05.11.2004 в 02:17

Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Топор, гонишь. Всё можно изменить. Если нет страха.
05.11.2004 в 07:24

Топор Раскольникова



А как мы вообще можем оценивать что-либо объективно?

Откровенно говоря, я не знаю, к чему стремится каждое Поколение - это слишком общий вопрос. Сейчас можно углубиться в такие дебри, что все равно ничего не найдешь.



А что до окружающей среды...

Это всё равно что специализация: кто-то силен в физике, а кто-то - в лирике. И если человек с лирическим складом ума всю жизнь корпит над формулами, ничего путного из этого не выйдет. Бывает, что изменение обстоятельств просто позволяет человеку расцвести: умственно, духовно, на радость себе и окружающим! И если это произошло, если он нашел свое место, это здорово! И какая разница, какие старые эмоции прячутся в глубинах его подсознания!



Думаешь, сильно мы изменились в лучшую сторону по сравнению с первобытными людьми? Изменение обстоятельств, экстремальная ситуация - и столько всего может прорваться наружу, что станет просто жутко!

Как говорил Р.Говард, столь уважаемый мной в детстве, "варварство - естественное состояние человечества. Цивилизация же неестественна. Она появилась в результате случайного стечения обстоятельств. И варварство в конце концов окончательно победит".

Всё ведь относительно.

И как раз в этой относительности влияние изменений окружающей среды играет отнюдь не последнюю роль.
05.11.2004 в 09:52

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
pipe tobacco Все...? Если есть невминучее желание, возможно. Вопрос сколько на это сил и времени уйдет. Стоит ли оно того. И имеет ли смысл бится головой о стенку всю жизнь, пытаясь изменится, если можно было просто продуктивно реализовать то, что дано было по праву рождения?



floyd ИМХО, Поколение не может вообще в принципе к чему-либо стремится. Могут стремится отдельные личности. Лишь процентное соотношение тех, кто хочет войны, или полетов в космос, или коммунизма, или просветления и будут составлять ядро ""временнОй цивидизации, ядро того, кого потом назовут шестидесятниками или поколением X...



Бывает, что изменение обстоятельств просто позволяет человеку расцвести ну, кто ж спорит-то? Но, ты ж сам и сказал то, о чем и я, видимо не очень удачно, пыталась высказаться: люди могут оказатся в благоприятной или неблагоприятной для них для их самоактуализации среде, но их истинню сущность, их ось Эго сие никак не заденет. Просто внешниие проявления будут меняться и не более того. А так, кто же спорит, конечно влияние среды значительно, отрицать этот факт бессмысленно.))



Изменение обстоятельств, экстремальная ситуация - и столько всего может прорваться наружу, что станет просто жутко! Хм, почему же жутко? Нужно просто заранее быть к этому готовым, учитывать, что лоск цивилизации - лишь тончайшая глазурь на грубой лепнине миллиона(ов), не будем углублятся в спор о датировке лет истории человечества. И наши "грубые" инстинкты - это то, что реально позволяет нам выживать, плодится, то, что в конечном счете рождает нашу хваленую этику. Так что честь им и хвала))

Насчет же случайностей и предначертания пока дискутировать не хочу, слишком уж это скользкая тема. ;)





05.11.2004 в 10:17

Топор Раскольникова



Ну, я, вообще-то, про поколение в гораздо более узком смысле говорил. Ну да ладно, не суть...



Про Эго и истинную сущность.

Собственно, вот на что я отвечал.



Смотришь на них, смотришь и вдруг - какие-то слова, движения, оброненные вслух замечаниея - и понимаешь, да не изменился ж человек, не фига не изменился! Только так, внешняя оболочка, шелуха. Помести его в экстремальную ситуацию или просто в другое окружение - ссыпется и глазом моргнуть не успеешь. Так столь ли она важна?



В человеке столько всего запрятано! И всё - его внутренняя сущность. Может быть, никто даже не знает, какова его истинная сущность, эта самая ось, ведущая свое начало из бездны времен.

Может быть, эта самая сущность бесконечно множественна. И как мы можем делать о ней какие-то выводы?

Для нас-то значение имеет, как она проявляется, какие именно стороны ее проявляются! Так?





05.11.2004 в 10:40

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd Для нас-то значение имеет, как она проявляется, какие именно стороны ее проявляются! Так? Бесконечная множственность... Возможно, возможно. И, о да, мы сами-то не можем окунутся взором в те неимоверные глубины, что плещатся под тонкой пленкой нашей "личности".

Но, в обыденной жизни, в стандартных межличностных отношениях мы, естественно, мыслим упрощенными категориями. И если кто-то действительно готов свести их к минимуму, предпочитает восприниамть окружающих исключительно по внешним проявлениям - флаг в руки. Однако ж почему-то хочется заглянуть чуть-чуть поглубже, прикоснутся осторожно к чему-то более... центральному, приближенному к сердцевине, истинной сути... Ведь только на этих, глубинных уровнях ИМХО возможно реальное взаимопонимание. Как бы так. Вот.
05.11.2004 в 12:52

Топор Раскольникова



Видишь, опять в дело вступают упрощенные категории.

Просто очень сложно сказать, где внешние проявления перетекают в истинную суть.

Кто определит?
05.11.2004 в 13:08

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd не кто, а что)) Сердце?
05.11.2004 в 13:29

Топор Раскольникова



Наверное, сердцу все равно, как это называется: внешние проявления или истинная суть.

Это ум голову ломает над определениями и формулами.

05.11.2004 в 22:54

Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Топор;-) конечно же в каждой крайности есть доля иллюзии :hlop:
09.11.2004 в 09:27

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd :wine: за без-умие!
09.11.2004 в 10:16

Топор Раскольникова



чок :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail